Главная > Гарантия

Гарантия

Основные пункты

На все товары предоставляется гарантия от производителя. Гарантийный срок указан в карточке товара на сайте. Гарантийный талон выдается при получении матраса. Его необходимо сохранять вместе с чеком на весь период гарантийного срока.

Гарантийные случаи

  1. Проволока или пружины ослабли, лопнули или вышли наружу, повредив поверхность матраса.
  2. Заводской брак или преждевременное изнашивание тканевого чехла по вине производителя.
  3. На матрасе возникли вмятины более 4 см, при условии, что ортопедическое основание было подобрано правильно. Незначительные впадины по форме тела дефектом не являются – это нормальная работа ортопедического изделия.

Негарантийные случаи

Обмен и возврат

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на период ремонта или замены мебельной продукции покупателю не предоставляется аналогичный товар в безвозмездное пользование. Претензии к внешнему виду или конструктивным особенностям продукта после покупки не принимаются.

  1. В случае обнаружения дефекта товара покупатель должен письменно предъявить претензии производителю по месту покупки. Претензии к производителю принимаются только при наличии чеков и гарантийных обязательств.
  2. Товар, подлежащий гарантийному ремонту или обмену, принимается по дефектовочному акту установленного образца.
  3. Гарантийный ремонт, обмен или возврат товара осуществляется производителем.
  4. После ремонта гарантия продлевается на тот срок, который матрас находился в ремонте.
  5. Если ремонт по гарантии заводского дефекта невозможен, производитель заменяет товар другим аналогичным.